Часто задаваемые вопросы

Что такое Совместные Покупки?


Совместными Покупками называется добровольное желание и совместные усилия пользователей по приобретению товаров или услуг непосредственно у Поставщиков или производителей по оптовым ценам. Участие в Совместных Покупках поможет Вам сэкономить значительную часть Ваших денежных средств!

С чего начать свое участие в Совместных Покупках?


Чтобы начать участвовать в Совместных Покупках, для начала нужно ознакомиться с Правилами Сервиса, и, затем, пройти процедуру регистрации на Сайте, приняв условия Пользовательского соглашения. После прохождения процедуры регистрации, можно перейти к поиску и заказу товаров.

Как найти интересующий меня товар?


Самым быстрым и удобным инструментом поиска необходимых товаров является поисковая строка, размещенная на главной странице Сайта, а так же на всех страницах каталога закупок. Для удобства просмотра каталога, все товары и соответствующие им закупки разбиты на категории. Подробнее о том, как найти необходимый Вам товар или закупку Вы можете прочитать здесь.

Кто такой «Организатор» и за что он взимает свой «процент»?


Организатор Совместных Покупок - это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, размещающий свои предложения о закупке товаров или услуг на Сайте «Твой Шоппинг» в виде каталога, а так же берущий на себя обязанность по сбору денежных средств, необходимых для формирования выкупа минимальной партии и дальнейшей доставке заказов до Участников. Организатор полностью курирует процесс закупки и отвечает за ее успешное проведение, за это он взимает с Участников выкупа организационный сбор.

Что такое «выкуп»?


Выкупом называется совокупность заказов, соответствующая минимальным условиям Поставщика по отгрузке оптовой партии товаров. Условия выкупа, как правило, предполагают сбор определенного количества заказов, достаточных для оптовой закупки, либо, определенной суммарной стоимости всех заказов, которая соответствует стоимости минимальной оптовой партии товаров у Поставщика.

Как сделать заказ?


Для того чтобы сделать заказ, необходимо перейти к карточке товара, кликнув по его наименованию в каталоге, затем выбрать необходимые параметры товара (цвет, размер и так далее) из представленных, указать необходимое количество и нажать кнопку «Заказать». На этом процедура выполнения заказа завершена и Вам остается лишь дождаться его обработки Организатором закупки. Подробнее о заказе товаров Вы можете прочитать здесь.

Что такое «сбор заказов рядами»?


Сбор заказов данным способом осуществляется в тех случаях, когда Поставщик отгружает минимальную партию товара только по набору ряда, который представляет из себя последовательность товарных позиций в определенном составе или количестве. Как правило, рядами отгружается одежда и обувь. В большинстве таких закупок основным параметром формирования ряда является размер. Ряд считается собранным и готовым к выкупу, когда заказаны все его позиции.

Как узнать полную стоимость моего заказа?


В карточке товара указывается его стоимость с учетом организационного сбора. Итоговая стоимость всех товаров Вашего заказа в рамках каждой конкретной закупки отображается в разделе «Мои заказы» в поле «Итого». Конченая стоимость заказа формируется после распределения транспортных расходов и выставления счета Организатором.

Что такое «транспортные расходы»?


К общим транспортным расходам относятся расходы Организатора на транспортировку заказа со склада Поставщика, а так же к ним могут быть отнесены дальнейшие расходы на доставку заказа до Участника, которые рассчитываются индивидуально, в зависимости от выбранных способов доставки. Транспортные расходы формируются единой суммой, которая распределяется между Участники поровну или пропорционально суммам их заказов. Транспортные расходы включаются в счета на оплату заказов. В случае, если стоимость доставки заранее не известна, или изменилась, ввиду не зависящих от Организатора причин, он может выставить дополнительные счета на оплату транспортных расходов в процессе проведения выкупа.

Когда нужно оплачивать заказ?


Оплата заказа должна быть произведена в течении двух рабочих дней после выставления счета Организатором, либо в срок, установленный Организатором закупки. Выставление счета сопровождается отправкой соответствующего сообщения на Ваш электронный адрес и номер мобильного телефона. В случае несоблюдения сроков оплаты и срыва закупки, к соответствующему Участнику применяются штрафные санкции, оговоренные в п. 3.5 Правил Сервиса.

Почему большинство заказов обслуживаются только по предоплате?


Большинство Поставщиков отгружают оптовую партию товара только после ее полной оплаты, поэтому большинство Организаторов требуют внесения 100% предоплаты за заказы и осуществляют выкуп только после сбора всей необходимой суммы для оплаты. В некоторых случаях % предоплаты может быть снижен Организатором.

Как оплатить заказ?


Доступные способы оплаты перечисляются в выставленном Организатором счете, на основании которого производится оплата. После ее совершения необходимо сделать соответствующую отметку в оплаченном счете и дождаться подтверждения о получении Вашего платежа от Организатора. Подробнее об оплате заказов Вы можете прочитать здесь.

Как отследить состояние заказа?


Отслеживать состояние заказов можно в разделе Мои заказы, в котором всегда отображается их текущий статус в рамках каждой конкретной закупки, а так же посредством уведомлений, отправляемых автоматически на Ваш электронный адрес или номер мобильного телефона после каждого изменения состояния заказа.

Как выбрать способ доставки?


Способ доставки выбирается в разделе Мои заказы. Доступность тех или иных способов доставки, а также их стоимость, зависит от каждой конкретной закупки и задается ее Организатором.

Когда можно забрать/получить свой заказ?


О готовности Вашего заказа к получению в пункте выдачи, получению у Организатора или доставке по адресу курьером (в зависимости от выбранного способа получения), свидетельствует статус «Раздача». После присвоения данного статуса заказу, Вы будете дополнительно оповещены посредством SMS-уведомления, а так же по электронной почте.

Что такое «Пункт выдачи заказов» и как узнать, есть ли он в моем городе?


Пунктом выдачи называется офис, подключенный к площадке «Твой Шоппинг» и предназначенный для хранения и автоматизированной выдачи заказов Участникам Совместных покупок. Если в Вашем городе имеются пункты выдачи, то информация о них отображается в способах доставки условий закупки и они всегда доступны для выбора при оформлении заказа.

Сколько времени займет доставка товара?


Сроки доставки зависят от выбранного Вами способа доставки, а также от Вашего географического положения относительно города доставки груза от Поставщика к Организатору. Как правило, Организатор указывает ориентировочные сроки, стоимость и условия доставки для каждого способа в условиях закупки. Для уточнения сроков доставки Вашего заказа обращайтесь к Организатору соответствующей закупки.

Что такое «Пристрой»?


Пристрой - это специальный раздел Сайта, предназначенный для размещения товаров не бывших в употреблении, купленных в рамках Сервиса Совместных покупок «Твой Шоппинг» и реализуемых по стоимости их покупки.

Что делать в случае возникновения «пересорта»?


При возникновении пересорта, в тех случаях, когда к Вам пришел товар не того цвета или размера, Вы можете разместить информацию о его продаже в разделе «Пристрой», в котором он гарантированно быстро найдет своего покупателя. Правила работы с данным разделом Сайта описаны в п. 5 Правил Сервиса.

Что такое Клубная Карта «Твой Шоппинг»?


Клубную Карту можно приобрести в пунктах выдачи «Твой Шоппинг». С помощью Клубной Карты Вы сможете получать свои заказы в сети пунктов выдачи. Для получения своего заказа достаточно передать свою Клубную Карту сотруднику пункта выдачи и он выдаст Вам собранный заказ. Клубная Карта «Твой Шоппинг» дает Вам дополнительное преимущество в виде дополнительных скидок и привилегий у партнеров проекта «Твой Шоппинг».

Как поступать при возникновении спорных ситуаций?


В случае возникновения спорных ситуаций, возникших при участии в Совместных Покупках, Вы можете обратиться в Службу поддержки Сайта с подробным описанием возникшей проблемы. Специалисты службы поддержки Сайта свяжутся с Вами в кратчайшие сроки и помогут в решении проблемы.